На вооружение Госавтоинспекции поступают новые высокоточные радары.
Нынешние измерительные приборы (доплеровские радары) не отличаются высокой точностью измерений. В частности причиной низкого качества является широкий угол захвата. Другими словами, радар фиксирует несколько полос движения, и выделить конкретный автомобиль из потока довольно сложно.
Новый радар с лазерным наведением и функцией фото- и видеофиксации этим недостатком не страдает. На снимках с этого прибора видна специальная метка, указывающая на какой автомобиль был наведен радар в момент фотографирования.
Лазерный радар получил название «АМАТА». Диапазон его измерений впечатляет – от 1,5 до 280 км/ч. Погрешность прибора всего 1 км/ч. Дальность действия до 700 метров. Расстояние, с которого «АМАТА» может распознать номера нарушителя – 250 метров, сообщает TLTnews.Источник
Нынешние измерительные приборы (доплеровские радары) не отличаются высокой точностью измерений. В частности причиной низкого качества является широкий угол захвата. Другими словами, радар фиксирует несколько полос движения, и выделить конкретный автомобиль из потока довольно сложно.
Новый радар с лазерным наведением и функцией фото- и видеофиксации этим недостатком не страдает. На снимках с этого прибора видна специальная метка, указывающая на какой автомобиль был наведен радар в момент фотографирования.
Лазерный радар получил название «АМАТА». Диапазон его измерений впечатляет – от 1,5 до 280 км/ч. Погрешность прибора всего 1 км/ч. Дальность действия до 700 метров. Расстояние, с которого «АМАТА» может распознать номера нарушителя – 250 метров, сообщает TLTnews.Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий