пятница, 16 марта 2012 г.

Infiniti FX 2012 – нет предела совершенству

Неукротимый и респектабельный, агрессивный и представительный. Все это о новом кроссовере Infiniti FX 2012 – автомобиле, чьи продажи стартовали с наступлением 2012 года.

Он прекрасно себя чувствует в городских джунглях, радуется возможности промчаться по загородным трассам и не чурается бездорожья. Новый кроссовер Infiniti FX способен вдохновить на новые открытия обладателей любых темпераментов.


В  линейке автомобилей, выпускаемых люксовским отделением компании Nissan, Infiniti FX – одна из самых красивых машин. Как и положено флагману модельного ряда, он под завязку набит различными опциями. В базовое оснащение этого кроссовера входят усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система вентиляции передних сидений, камера заднего вида и многое другое.


История модели Infiniti FX исчисляется с 2000 года, когда в компании Nissan появились первые наработки по выпуску модели внедорожника премиум-класса. В течение трех лет было создано несколько прототипов и уже к 2003 году появились первые серийные машины. В этом же году первый серийный образец Infiniti FX был продемонстрирован широкой публике. Это произошло на автосалоне в Детройте – ежегодном автомобильном шоу. Агрессивная внешность кроссовера на многих произвела неизгладимое впечатление. Здесь было чем восхищаться. Блестящая решетка радиатора с огромной фиксой фирменной эмблемы, изящная поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари - японский кроссовер выглядел превосходно. Безупречные, почти незаметные зазоры между деталями, ровно столько, сколько нужно хрома и никеля, во всем чувствуется превосходный вкус и, если так можно выразиться – порода. Эта машина априори не может стоить дешево. Узкие оконные проемы, сильно скошенное лобовое стекло и огромные 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной завершают картину.


Салон автомобиля под стать внешности. В меру мягкие, широкие и в тоже время с безупречными боковыми поддержками сиденья приятно обволакивают своих седоков. Несмотря на спортивный характер, машина все же больше располагает к комфорту, нежели к драйву. Безупречная по дизайну и исполнению панель приборов полностью соответствует респектабельному автомобилю. Цветовая гамма оформления салона великолепно гармонирует с цветом кузова. В целом внешность этого «правильного» автомобиля полностью соответствует его внутреннему миру.


Но, как говорится, и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Как большинство дорогих автомобилей, Infiniti FX постоянно требует денежных ивестиций. Например, навигация, которая безупречно работает до определенного предела. Понадобилось обновить карты, будьте любезны выложить определенную сумму. Но, не смотря на это, стремительно ворвавшись на рынок, Infiniti FX сразу приобрел массу поклонников.


Первое поколение Infiniti FX оснащалось V-образными шестицилиндровыми бензиновыми моторами, развивающими мощность от 285 до 400 л.с., объемом 3,5 и 4,5 литра. Автомобилю присваивался числовой индекс, который зависел от вышеупомянутого объема. Так Infiniti FX35 оснащались двигателем объемом 3,5 литра, а Infiniti FX 45 – 4,5-литровым. Забегая вперед, хочется отметить, что вскоре в линейке модельного ряда Infiniti появился еще один кроссовер, FX с индексом 37, на котором устанавливается двигатель объемом 3,7 литра.
Крутящий момент на колеса передавался посредством секвентальной семиступенчатой автоматической коробки передач. Заднеприводный кроссовер опционно оснащался подключаемой системой полного привода, который включался как автоматически (при пробуксовке задних колес автоматика перераспределяла 50% крутящего момента на передние колеса), так и вручную (эта операция была возможна на скорости не более 30 км\ч).
Кроме машин стандартной комплектации, в отделении компании Nissan был налажен выпуск еще и люксовского варианта этого кроссовера. Разница состоит в основном в элементах отделки. Здесь все только высочайшего качества. Даже карбон настоящий.


В 2008 году произошло первое обновление этой модели. Изменения в основном коснулись внешнего вида. Вот когда по-настоящему стал заметен стиль «бионический гепард» (Bionic Cheetah), в котором разрабатывался кроссовер. Во внешнем облике появился ряд новых элементов, которые присущи скорее спорткарам или даже купе. И это не случайно. Ведь многие черты FX перенял у своего собрата купе Infiniti  G – серии.


Впереди кроссовер стал похож на дикую кошку с блестящими сузившимися фарами-глазами, над которыми хмурятся «суровые брови» подштамповок капота. Задние фонари, приобретя граненую форму, еще больше вылезли на крылья. Низ передних крыльев украсили хромированными решетками. Помимо декоративной функции, они препятствуют образованию в моторном отсеке повышенного давления воздуха, возникающему при высоких скоростях, и снижают на 5% подъемную силу, которая старается оторвать переднюю часть от дороги. Задние фонари тоже не случайно выпустили наружу. Они играют роль спойлеров и прижимают заднюю часть автомобиля к дорожному полотну. В результате этих инноваций показатель аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,35.


Произошли изменения и в силовом оснащении Infiniti FX. Вместо 4,5-литрового появился новый двигатель – V8 объемом 5,0 литра, вследствие чего машина поменяла цифровой индекс с FX45 на FX50. Из-за увеличенных размеров нового двигателя, на 50мм расширились размеры передней колеи, а сама передняя ось была смещена на 35мм вперед.
Изменился и состав материалов, из которого изготавливается кузов. Отныне все боковые двери изготавливаются из алюминия. За счет этого машина стала легче на 90 кг и весит 2503 кг. Кроме этого кроссовер получил новое самозатягивающееся лакокрасочное покрытие, способное под действием солнечного света самостоятельно устранять мелкие царапины и сколы. Казалось бы, автомобиль достиг совершенства. Однако…


Оказывается, эволюция не знает предела. Многим кроссовер Infiniti FX казался практически идеальным. Однако в компании Nissan не все были согласны с этим утверждением. В 2011 году над этой машиной вновь поработали дизайнеры и инженеры. Изменения произошли и во внешнем виде, и в силовой установке, но главное машина получила дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Во внешности изменения коснулись, в основном передней части, FX приобрел изящное обрамление противотуманных фар в виде капелек и хромированную решетку радиатора. Крыша Infiniti FX50, кроме этого, обзавелась реллингами для крепления багажника.
Цены на обновленный Infiniti FX начинаются от 66 645 у.е.


Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить:
- интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии;
- систему кругового зрения, позволяющую отслеживать обстановку вокруг машины. Она позволяет с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте;
- электронную систему распределения тормозного усилия, позволяющую эффективно тормозить на дороге с любым покрытием.


Подводя итог, хочется отметить, что при желании и в такой машине можно найти недостатки. К примеру, недостаточно вместительный багажник или излишне жесткая подвеска. Но, если положить на другую чашу весов ее достоинства, то эти недостатки кажутся весьма незначительными.
Источник











                            Новости по теме:


 

Ученые : Женщина за рулем убьет цивилизацию

 

 

 

 

 

 

Качественные автомобили с пробегом по отличным ценам

 

 

 

 

 

 

 

Fiat со Сбербанком будут производить в России Джипы

 

 

 

 

 

 

 

Ателье Bertone построило ретро-спорткар


Комментариев нет:

Отправить комментарий