вторник, 10 апреля 2012 г.

Рассекречены технические характеристики самого быстрого в мире кроссовера Juke R



На днях японский автопроизводитель Nissan подтвердил скоростные и динамические характеристики Juke-R – концепта "суперкара" в сегменте кроссоверов, сочетающего мощность и управляемость легендарного GT-R и смелый дизайн Juke.


Самый быстрый в мире кроссовер Juke-R был создан в Великобритании, разработан компанией Nissan и построен RML – ведущей компанией по производству оборудования для мотоспорта при консультативной поддержке Европейского Технического Центра Nissan (NTC-E). За 22 недели были созданы два автомобиля – один с левосторонним расположением органов управления, а другой – с правосторонним. Обширные испытания автомобиля стали завершающим этапов в разработке концепта.

Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л. с двухступенчатой системой турбонаддува, развивающим максимальную мощность 485 л.с. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с и обеспечивает максимальную скорость 257 км/ч.

Тестирование доказало, что компактный кроссовер Juke-R обладает управляемостью суперкара благодаря использованию подвески и трансмиссии Nissan GT-R, а также трубчатому каркасу безопасности, соответствующему спецификации FIA, и уникальному заднему спойлеру. При движении по прямой форма кузова GT-R обеспечивает ему более высокие, чем у Juke-R, аэродинамические характеристики. Поэтому и максимальная скорость GT-R выше, несмотря на использование такого же двигателя. Кроме того, GT-R легче, чем Juke-R благодаря использованию трубчатого каркаса безопасности и дополнительному усилению шасси, необходимому для того, чтобы вместить компоненты "суперкара" в кузов Juke.

Внешний дизайн Juke-R безусловно больше повторяет Juke, чем GT-R. Автомобиль имеет такую же габаритную длину (4135 мм), высоту (1575 мм) и такую же колесную базу (2530 мм), как Juke. В то же время, его габаритная ширина увеличилась от 1765 мм до 1910 мм за счет расширенных колесных арок, куда установлены 20-дюймовые кованые диски RAYS из алюминиевого сплава.

В салоне водителю и пассажиру предлагаются гоночные сиденья OMP и приборы и органы управления как на модели GT-R. В центре передней панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к обширной информации об автомобиле.

С первого дня проекта компания Nissan "открывала двери" для, кому интересна история создания Juke-R, и рассказывала о том, как идет процесс разработки и также представила серию 10 видеофильмов на You Tube и на странице Nissan Juke в Facebook. Всего за 10 недель эти видео-ролики набрали более 2,2 миллионов просмотров. Сегодня Nissan представляет заключительный видеоролик, объединяющий всю историю разработки Juke-R и показывающий все возможности этого мощного и динамичного автомобиля. Следующий выпуск запланирован на январь, когда Nissan Juke-R появится на дороге общего пользования.








                          Новости по теме:


Вот во сколько оценили немцы наши "Жигули". Просто смешно





Комментариев нет:

Отправить комментарий