Депутаты хотят увеличить акциз на топливо в 2,5 раза.
"Мы
за то, чтобы акцизы на горюче-смазочные материалы были не 3 рубля на
содержание дорог, а 7-8 рублей как на Украине", - цитирует депутата
издание. "Мы, Комитет по транспорту, и автомобилисты поддерживаем плату
за проезд, но давайте подумаем так, чтобы она не стала бременем, а стала
действительно рычагом сбора денежных средств на дороги, которые будут
соответствовать всем требованиям - чтобы скоростной режим на трассах был
не 15 км/ч как в улично-дорожной сети в городе", - заявил Москвичев.
Если акцизы подрастут до семи-восьми рублей с одной тонны топлива, которое будет опускаться с нефтеперерабатывающих предприятий поставщикам, то как это скажется на потребительских ценах на бензин, эксперты пока прогнозировать не стали.
Следует отметить, что в Минтрансе и Росавтодоре отнеслись к идее главы думского транспортного комитета настороженно. В беседе с "РГ" глава Росавтодора Анатолий Чабунин обратил внимание, что предложивший повысить акциз Евгений Москвичев до этого возглавлял Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков. "Компании, которые занимаются международными перевозками, заинтересованы в хорошем состоянии определенных транспортных коридоров, и они готовы за это платить. Им важна скорость доставки грузов. А нас всех интересует вся сеть дорог, и здесь очень тонкая грань, ведь потребителями топлива являются не только автоперевозчики, но и сельхозпроизводители. И если повышать акциз, то себестоимость сельхозпродукции вырастет", - сказал глава Росавтодора.
Пока же надо разобраться с теми средствами, которые уже собираются в дорожных фондах. Только в федеральном фонде в этом году заложено более 300 млрд. рублей.
Напомним, что скоро Минтранс намерен представить новую госпрограмму по развитию транспортной системы России. Она сейчас находится на согласовании с Минфином и Минэкономразвития и состыкована с планируемыми сроками реализации отраслевой федеральной целевой программы до 2019 года, сказал замглавы Минтранса Олег Белозеров
.Источник

Глава
комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев предложил увеличить
размер дополнительного акциза на топливо, отчисляемого в федеральный и
региональные дорожные фонды, с 3 до 7-8 рублей,
пишет "Российская газета". Такое предложение прозвучало вчера на на научно-практической конференции Росавтодора.
Если акцизы подрастут до семи-восьми рублей с одной тонны топлива, которое будет опускаться с нефтеперерабатывающих предприятий поставщикам, то как это скажется на потребительских ценах на бензин, эксперты пока прогнозировать не стали.
Следует отметить, что в Минтрансе и Росавтодоре отнеслись к идее главы думского транспортного комитета настороженно. В беседе с "РГ" глава Росавтодора Анатолий Чабунин обратил внимание, что предложивший повысить акциз Евгений Москвичев до этого возглавлял Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков. "Компании, которые занимаются международными перевозками, заинтересованы в хорошем состоянии определенных транспортных коридоров, и они готовы за это платить. Им важна скорость доставки грузов. А нас всех интересует вся сеть дорог, и здесь очень тонкая грань, ведь потребителями топлива являются не только автоперевозчики, но и сельхозпроизводители. И если повышать акциз, то себестоимость сельхозпродукции вырастет", - сказал глава Росавтодора.
Пока же надо разобраться с теми средствами, которые уже собираются в дорожных фондах. Только в федеральном фонде в этом году заложено более 300 млрд. рублей.
Напомним, что скоро Минтранс намерен представить новую госпрограмму по развитию транспортной системы России. Она сейчас находится на согласовании с Минфином и Минэкономразвития и состыкована с планируемыми сроками реализации отраслевой федеральной целевой программы до 2019 года, сказал замглавы Минтранса Олег Белозеров
.Источник
Новости по теме:
Арест за неуплату штрафов: новые нюансы

Комментариев нет:
Отправить комментарий